«Успешные люди не исключительны, но в них есть одно общее: все они – люди увлеченные. Они выработали в себе необходимую к упорной последовательности внутреннюю силу. Это делает их способными выйти из тупика тогда, когда средний человек уже бы сдался. Такой склад ума богатство в действии. Он покажет тебе, как видеть за пределами простого и обыденного мира вещей». Боб Проктор (всемирно известный эксперт в области развития скрытых возможностей человека).
70 % всех рабочих мест и вакансий в Москве – менеджерские. Столица нашей родины – город белых воротничков. Продавать, рекламировать, управлять – вот основные занятия столичных жителей. И все это делать можно «спустя рукава», а возможно и виртуозно – с любовью к процессу и наслаждением результатом.
Итак, если вы хотите добиться успеха в своем деле, то вам придется еще многому научиться. И для начала необходимо иметь четкое представление о том, какого результата вы желаете достигнуть на каждом этапе своей карьеры.
Во-первых, необходимо иметь сенсорную остроту, для распознания момента, когда вы достигли вашего результата. А, во – вторых, уметь изменять ваше поведение, с учетом ошибок, совершенных в «прошлом». Важно быть конгруэнтным, то есть быть равным партнеру.
Важно! Ничего не ценится так дорого и не стоит так дешево, как простая вежливость. Улыбка, знаки внимания обязательно вызовут ответный отклик и создадут дружескую и приятную атмосферу.
Научитесь предлагать не товар, а счастливое будущее, непременно описывая, как оно осуществится в результате покупки. Яркий пример тому, часто используемые манипуляции при продаже недвижимости: люди покупают квартиры из разных соображений (удобства, престижа, для офиса, в случае роста или, наоборот, уменьшения семьи), и здесь хорошо срабатывают метафоры:
Новые квадратные метры – мост в новую жизнь.
Большая квартира – высокий статус.
Хорошего человека должно быть много, а любимая квартира – только большой.
На семье нельзя экономить!
У каждого человека, имеется свой канал восприятия, которому он в большей степени доверяет. Через этот канал и идет основной поток информации, поэтому первоочередная задача менеджера, научиться правильно определять этот главный канал восприятия клиента. Для этого нужно побеседовать с человеком о чем-нибудь отвлечённом и при этом успеть уловить лингвистические предикаты в его речи. Ведь продавать визуалу, аудиалу и кинестетику нужно совершенно по разному. С человеком нужно разговаривать на его языке.
Особенности телефонных переговоров
Телефон – незаменимое средство коммуникации, для бизнеса так и вовсе – крайне значимое средство продажи. Почему-то вот только кто-то позволяет себе часами бесполезно беседовать по нему, тогда как другие в это время с помощью телефонной связи зарабатывают огромные деньги.
Необходимо! Максимальная эффективность в продажах возможна только в том случае, если вам удастся добиться личной встречи с клиентом.
А чтобы добиться поставленных целей, нужно соблюдать простые правила диалога:
Прежде чем звонить клиенту, тщательно продумайте, как и о чем вы будете говорит, и сколько времени вам для этого потребуется. Вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы они утверждали готовность собеседника говорить с вами:
У Вас есть возможность выслушать меня?
Вы можете уделить мне некоторое время?
Имейте в виду! Человеку всегда приятно слышать свое имя, это подсознательно способствует взаимопониманию. Поэтому, периодически называйте собеседника по имени.
Телефонные «фишки»:
А также проводите семинары, пишите коммерческие письма, оказывайте даже некоторые услуги бесплатно, устраивайте презентации и разрабатывайте WEB-ресурсы.
Как вы уже догадались сами, успешность в продажах зависит от многих элементов и умений на различных этапах продаж. Именно совокупность обладания отточенными навыками на всех этапах продаж, приводит к тому самому успеху, который многие называют «особенным секретом» или философским камнем продаж.
Желаю удачи!
Отзывы и комментарии
Если вы хотите поделиться своими мыслями относительно секретов успешных продаж, то можете написать в форме ниже.